Saturday, January 26, 2008

Фотографии из поездки/ Layouts with my trip photos

Наконец дошли руки выложить первую порцию скрапиков с моей поездки по Германии. Сама поездка была очень удачной, мы посетили множество интересных мест и просто весело провели время. Несмотря на то, что я уже раньше дважды была в Германии, на этот раз все равно было ощущение чего-то совершенно нового. Наверное, потому что мои предыдущие поездки ограничивались Берлином и его окрестностями, а на этот раз нам удалось побыть подольше во Франкфурте и совершить поездку Баварию, полюбоваться ее чудными замками, ознакомиться с ее национальной кухней!
Итак, фотки.


Франкфурт, самое старое здание (12 век) на набережной Майна.


Парк в Бад Хомбурге, "городе миллионеров". Находится в 15 минутах езды на электричке от Франкфурта.


Фанкфурт. Знаменитые фигуры у здания Биржи: бык и медведь.


Бавария, замок Нойшванштайн. Абсолютно сказочное место, овеянное духом средневековых немецких легенд.


Замок Хохеншвангау. Находится там же, где и Нойшванштайн, в местечке Швангау. С обоих замков открываются фантастические альпийские панорамы.


Моя подруга, у которой мы были в гостях в Германии, и которой я очень благодарна за гостеприимство.

Для создания скрапиков пользовалась наборами от Scrap n Tag, и выражаю огромную благодарность их автору за прекрасный шанс поработать с ними!

These layouts were created with the kits by Scrap n Tag, and I'm so thankful for having a great chance to work with them!

2 comments:

Лена said...

Очень красивые странички и так здорово выдержаны в одном стиле! мне очень понравились!

Adelina said...

Спасибо! :)